|
||||||||||||
НОВОСТИ О ФТОРОПЛАСТАХПодписаться на "Новости о фторопластах" по EmailВилочный автопогрузчик с гибридным питанием работает в четыре раза дольше!Фирма PRO-POWER COMMUNICATION CO. (генеральный директор: Ко Бьюнг-вук, - специалист по технологии топливных элементов), разработала высокоэффективный топливный элемент из полимерной электролитической мембраны (PEMFC) с использованием водорода в качестве топлива или маломощного топливного элемента прямого окисления метанола (DMFC) Блок питания предназначен, в частности, для установки на вилочные автопогрузчики. Всё вместе, это гибридная система, которая может использоваться в сочетании с устройством накопления энергии (ESS), включающего литиевый аккумулятор вместо обычной свинцово-кислотной батареи. В системе реализуется метод зарядки аккумулятора электричеством, производимым топливным элементом. Он не выделяет загрязняющих веществ, таких как углекислый газ, и является бесшумным, поэтому он подходит для транспортировщиков, работающих во внутренних помещениях. Обычные свинцово-кислотные батареи можно использовать в течение 2 ~ 3 часов, после чего им требуется зарядка в течение 7-8 часов. Новую же систему можно непрерывно использовать более 8 часов, впрыскивая топливо, такое как водород или метанол. В основе полимерных топливных элементов находится фторопластовая мембрана из сополимера тетрафторэтилена с сульфосодержащим фтормономером, типа Nafion (Du Pont) или МФ-4СК (в России), на поверхности которой происходят каталитические, электрохимические реакции. Следует заметить, что свинцово-кислотные батареи требуют замены каждые 2 или 3 года. Первоначальная стоимость покупки гибридной системы в 2-3 раза выше, чем свинцово-кислотной батареи, но она намного экономичнее, учитывая стоимости электрической зарядки, замены батареи и срок службы топливного элемента. Время использования блока питания с топливным элементом составляет более 5 000 часов. Оно планируется увеличить до 10 000 часов уже к началу следующего года. Фирма Pro-Power будет экспортировать продукт в Юго-Восточную Азию и Африку, где электричество в дефиците, а также расширит внутреннее потребление в стране за счет модернизации тракторов в грузовых терминалах и теплицах. По словам Ко Бьюнг-вука, новая гибридная система — это экологически чистый продукт, который не требует замены батареи и традиционной зарядки, поэтому она хороша для работающих с ней, особенно в изолированных помещениях.
Источник: http://www.etnews.com/ Posted on 14 Nov 2017 by Павел Захаров
Powered by CuteNews
|
Мы в социальных сетях: |
© 2009 - 2019. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Ftorpolymer.ru допускается только по согласованию с администрацией сайта. Копирование материалов из раздела "Новости о фторопластах" разрешено при установки активной ссылки на Ftorpolymer.ru |