|
||||||||||||
НОВОСТИ О ФТОРОПЛАСТАХПодписаться на "Новости о фторопластах" по EmailАвтономный автовокзал с навесом из ETFEТранспортный узел оснащен массивным навесом из пленки фторполимера ETFE с солнечными панелями, который обеспечивает генерацию собственной энергии, обеспечивает тень и придает станции современный скульптурный вид. Автовокзал Тилбурга был построен в рамках широкомасштабной перестройки городского общественного транспортного узла для легкого доступа к соседней железнодорожной станции и велосипедной парковке. При проектировании основное внимание уделялось удобству и безопасности пользователей. Поэтому верх сооружения состоит из просторного фторполимерного тента, который не только полностью покрывает автобусные платформы, но и часть автобусов, поэтому путешественники полностью защищены от дождей при посадках и высадках. Маркиза в стальной раме оснащена светильниками и покрыта пленками из ETFE, пропускающими фильтрованный солнечный свет днем и освещающими пространство ночью. Дополнительно станция оборудована пандусами для инвалидных колясок и поручнями с брайлевскими надписями. Как символ умного развития, станция принимает современный и минималистский дизайн с высокоэффективной детализацией. Построенные из стальных пластин и полос, тонкие колонны, которые поддерживают большой навес, также содержат канализационные коммуникации и электрические кабели. В одну из колонн интегрировали кнопку SOS и переговорное устройство. В дополнение к приподнятым черным бетонным краям сидений, архитекторы предусмотрели к ним спинки, выполненные из полосовой стали с подогревом. Панели солнечных батарей площадью 250 м2 покрывают тент и обеспечивают все потребности автобусной станции: от освещения и цифровых информационных знаков до столовой для персонала и пункта обслуживания общественного транспорта. Некоторые источники света, работающие на солнечной энергии, запускаются энергосберегающими датчиками движения, встроенными в стальной край маркизы. Для большей устойчивости и долговечности конструкции архитекторы снабдили станцию целой палитрой материалов с минимальными эксплуатационными расходами и минимизировали все края и углы, чтобы снизить затраты и ресурсы на очистку конструкции. Сообщается также, что станция готова к электрической зарядке автобусов.
Основной источник: Inhabitat Posted on 13 May 2019 by Павел Захаров
Powered by CuteNews
|
Мы в социальных сетях: |
© 2009 - 2019. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Ftorpolymer.ru допускается только по согласованию с администрацией сайта. Копирование материалов из раздела "Новости о фторопластах" разрешено при установки активной ссылки на Ftorpolymer.ru |