![]() |
![]() |
|
||||||||||
НОВОСТИ О ФТОРОПЛАСТАХПодписаться на "Новости о фторопластах" по EmailЗащита корпусов кораблей и яхт фторполимерами: два подхода к эффективному результатуРастущая экологическая проблема Грязь на корпусах кораблей является врагом судовладельцев. Природные организмы, которые быстро прикрепляются к подводным частям суден, значительно уменьшают скорость, увеличивая расход топлива. Например, наличие слоя слизи может привести к увеличению расхода топлива в пределах от 2% до 10%, рост водорослей увеличивает расход на 10% - 30%, а рост живых организмов (например, трубных червей или ракушек) - более чем на 40%. До сих пор лучшим лекарством от проблемы была противообрастающая краска. Но она основана на биоцидах, химических веществах, целью которых является искоренение водной флоры и фауны для того, чтобы не допустить их закрепления и роста на поверхности кораблей. Токсичность этих красок весьма реальна, будь то для людей, при работе с ними, или, тем более, для морской экосистемы, когда фрагменты краски покидают море, загрязняя океаны. Перед лицом этой экологической проблемы правила становятся все более строгими. В 2003 году биоцид трибутилэтан, широко применяемый на протяжении десятилетий, был запрещен во всем мире. В этом году Европейский союз сократил разрешенное количество биоцидов с 25 до 10. В будущем, чистота окружающей среды, как ожидается, будет всё более жестко контролироваться как на предмет токсичных выбросов двигателей судов, так и на иные опасные вещества. Это создает де-факто новый рынок для противообрастающих покрытий нового вида, без биоцидов, на котором сразу несколько компаний хотят развиваться. К этим компаниям относятся такие как Mactac, Renolit и AkzoNobel. Фторполимерное покрытие
Директор компании AkzoNobel по морским защитным покрытиям Оскар Везенбеек говорит, что очень гордится подписанной сделкой, которая укрепляет хорошо налаженные отношения с ценным клиентом и подчеркивает тот факт, что владельцы судов и операторы продолжают осознавать преимущества инвестирования в устойчивые покрытия корпусов, снижающие стоимости и создающие лучшую эффективность. Intersleek 1100SR - первое в мире фторполимерное покрытие для судов, не содержащее биоцидов, с запатентованной фторполимерной технологией. Оно эффективно отталкивает любые загрязнения – причем даже на низких скоростях. Это означает, что суда извлекают выгоду благодаря снижению сопротивления среды, повышению эффективности использования топлива и снижению выбросов CO2. К сожалению, химическая природа фторполимера в сообщении не раскрывается. Фторполимерная липкая пленка
Источники: https://www.meretmarine.com , https://www.marinelog.com Материалы по теме: Легкий и прозрачный парус из пленки ETFE трудно порвать даже в экстремальных ситуациях. Применение фторполимеров для покрытия корпуса подводной лодки. ![]() Powered by CuteNews
|
Мы в социальных сетях: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
© 2009 - 2019. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Ftorpolymer.ru допускается только по согласованию с администрацией сайта. Копирование материалов из раздела "Новости о фторопластах" разрешено при установки активной ссылки на Ftorpolymer.ru |